Как проходит консультирование клиентов?
По видеосвязи в ZOOM/Telegram/WhatsApp/Viber. Если у вас нет возможности выйти на видеосвязь, консультация может проходить в аудио-формате.
Последовательность консультирования:
1. Выполняется тест, диагностика ситуации обращения, определяется причина.
2. На онлайн консультации выполняется проработка:
2.1. Формируется Запрос;
2.2. Составляется очень точная Цель- намерение;
2.3. Прорабатывается причина проблемы, время когда она возникла, мотивы, чувства,сопутствующие программы и убеждения;
2.4. Трансформация причины, преображение отрицательной энергии в положительную;
2.5. Раскрытие заблокированного ресурса и устранение препятствий.
3. Намечаются шаги и действия для изменения ситуации в жизни.
Дальше можете работать самостоятельно или продолжить индивидуальное консультирование.
На первом консультировании получаете ориентир, получаете силы, раскрываете ресурсы. Находите все предпосылки для изменения к лучшему и достижению цели, остальное все зависит от вас.
Положительный результат достигается уже на консультации, затем самостоятельно прорабатываете проблему до полного устранения и закрепляют положительный результат.
Этот путь успешно прошли многие клиенты, почему вы все еще не воспользовались этой возможностью?!